Регистрация в чате "Мур Клуб"

Чтобы стать полноправным членом элитного Мур клуба необходимо просто зарегистрироваться. Регистрация совершенно бесплатна, то есть никаких смс отправлять вам не нужно.

Вам нужно выбрать как будет выглядеть ваш персонаж. Сначала необходимо выбрать пол вашего пупса.

мур клуб, регистрация, пол персонажаЗатем цвет кожи, выбор большой - 6 оттенков.

мур клуб, регистрация, цвет кожиПодберите цвет глаз под оттенок кожи. Воплотите свои мечты в жизнь, пофантазируйте, а можете выбрать персонаж максимально приближенный к настоящему вашему внешнему виду.

мур клуб, регистрация, цвет глазВыберите имя своему персонажу, введите адрес электронной почты и пароль. Через несколько минут вы получите письмо с паролем, с помощью которого будете заходить в чат «Мур Клуб».

мур клуб, регистрацияДобро пожаловать в мир общения без ограничений!

18 коммент.:

Анонимный комментирует...

А у меня всё загрузилось...А почему у вас не загружается? Может скорость интернета маленькая?

Анонимный комментирует...

Почему я не могу зайти?

Анонимный комментирует...

я не могу зайти

Анонимный комментирует...

я не могу зарегистрироваться

Анонимный комментирует...

А как тут регистрироваться?

Анонимный комментирует...

А я легко зарегистрировалась, в чём у вас проблема?

Анонимный комментирует...

Не знаю, куда кликать! Нажала регистрация, а тут только объяснения. ГДЕ РЕГАТЬСЯ???

Анонимный комментирует...

У меня не регистрируеться в муре(

Анонимный комментирует...

у меня почему то говорит что некоректный e-mail?!?какой надо то примерно...я пишу свой алрес в агенте...а он не хочет что сделать???

Анонимный комментирует...

у меня пишет мур некоректный е-mail!!!!!!!! я пишу свой адрес . а на щету у меня было дофига монет ,,,,,,,, ваще охринели не входит в мур ,,,,,,,, УСТРАНИТЕ СВОЮ ПОЛОМКУ НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

а как понять эмайл

Анонимный комментирует...

У меня Пишет 92% и всё вроде всё нормально Помогите плиз

Анонимный комментирует...

ЧЁ ЗА ХУЙНЯ!? КАК ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ ВОПЩЕ!? ==

Анонимный комментирует...

БЛИН!!!!! КАК ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ!!!!????

Анонимный комментирует...

как зарегистрироваться та

Анонимный комментирует...

А как писать e-mail!

Анонимный комментирует...

помогите зарегистрироваться????????????????

Анонимный комментирует...

я ник не могу вести чё делать то???